Новости, Обзоры, Акции и Специальные предложения - Подписаться на E-mail рассылку

Chario

Главная >> Товар Производитель >> Chario
Фильтровать по цене
Вид акустических систем
(2)
(2)
Тип излучателей
(4)
Акустическое оформление
(4)
Чувствительность (дБ)
Импеданс (Ом)
(4)
Минимальная частота (Гц)
Высота (мм)
Ширина (мм)
Глубина (мм)
Цвет
(4)

Основанная в 1975 году в Милане, и вот уже более 40 лет, компания Chario живет и развивается в очень небольшом мире handcrafting компаний, которые полностью делают свои громкоговорители, драйверы и кабинеты, 100%-соответствующими параметрам изначального проекта. Даже сегодня, все колонки Chario сконструированы и сделаны для любителей музыки, для тех которые ищут «прозрачного» воспроизведения звука, способного избежать любую интерпретацию исходной записи. Каждую пару колонок Chario можно немедленно узнать по конкретным звуковым эмоциям. В Chario все говорит по-итальянски, от массива дерева строго итальянского происхождения, используемого для строительства корпусов, до динамиков, разработанных и сделанных в Италии. Качество используемых компонентов фундаментально для Chario, равно как и сочетание воспроизведения звука и конструкторского мастерства. Каждый корпус акустики Chario ручной работы итальянских мастеров-плотников, начиная с выбора дерева, и полностью соответствует традиции итальянского производства.

С самого основания компании Chario ее философия не претерпела изменений, а основные усилия были направлены на исследования в области звука. При этом особое внимание уделялось таким важным для акустических систем аспектам, как акустическое окружение и механизм восприятия звука человеком.

Главный инженер компании Марио Мураче изначально работал звукорежиссером в театре Ла Скала и в консерватории Джузеппе Верди. Под его непосредственным руководством создавались концерты в Ла Скала для итальянского телевидения. Он весьма активно сотрудничал с такими известными дирижерами, как Риккардо Мути, Пьер Булез и Клаудио Аббадо.

Исследования в области акустики привели Марио в медицинский университет Милана, где он накопил огромный опыт и понял, каким образом звук может влиять на мозг человека. Позже компания Chario весьма активно сотрудничала с архитектурным университетом Рима: был разработан специальный курс, в рамках которого учили применять акустику при проектировании архитектурных элементов.

Через пять лет после выпуска первого комплекта акустических систем, компания приступила к реализации следующего поколения АС. В них использовалась новая конструкция фильтра, разделяющего НЧ и ВЧ динамики с более низкой частотой, сдвинутой до 2500 Гц. Для сравнения – остальные производители использовали при создании динамиков частоту в 5000 Гц. Уже через год были выпущены акустические системы, сконструированные с использованием новых электроакустических принципов — Acoustic Pivot и Equal Loudness. В 1983 году компания удивила меломанов, сконструировав полочные АС, при создании которых была применена новая концепция воспроизведения нижних частот звука. В процессе их создания приоритет отдавался достоверности тембрового звучания, а не высокой чувствительности. В 1986 году компания представила на суд ценителей ВЧ динамики, разработанные по технологии WMT Alignment™. В них частота разделительного фильтра была смещена до 1300 Гц. На следующий год началось производство потребительских АС по технологии NRS Loading, а еще через пять лет была разработана и применена технология RLX Alignment™. В 1998 году началась продажа ВЧ динамиков с разделительным фильтром ниже частоты 1000 Гц.

«Фотография просто захватывает момент, но звук воспроизводит опыт момента. Мы вспоминаем расцвет весны в красках, эйфорию первой любви в поп-мелодиях и горе любви потерянное в гитарных струнах. Каждый запоминающийся момент в нашей жизни — это моментальный снимок в звуковом изображении, и мы часто ищем эти воспоминания, “пересматривая” музыку.» — Марио Мураче.