Новости, Обзоры, Акции и Специальные предложения - Подписаться на E-mail рассылку

Сервис и возврат

Сервисное обслуживание

Надёжна ли техника, которую мы продаём? Конечно, надёжна! Тем не менее, стоит понимать, что даже самые надёжные вещи могут выйти из строя. Хотя на нашей памяти поломки дорогой аппаратуры случались крайне редко, не стоит относиться к этому легкомысленно, ведь ремонт может весьма существенно ударить по карману владельца. К нашему всеобщему счастью, вся техника, которую мы продаём, имеет официальную гарантию.

Мы не возим и не продаём «серую аппаратуру», вся техника, представленная на нашем сайте, приобретается исключительно у официальных дистрибьюторов, а, следовательно, имеет полностью официальную гарантию и обслуживается в авторизованных сервисных центрах, где ремонт производится с использованием фирменных запасных частей и качественных расходных материалов. Официальная фирменная гарантия – это не только возможность бесплатно и качественно отремонтировать технику в течение гарантийного срока, но и качественное послегарантийное обслуживание и поддержка. Кроме прочего, это гарантия Вашего личного спокойствия, что в случае неприятной поломки техники после её ремонта Вы получите не «покалеченное устройство», а полностью работоспособный аппарат, сохранивший не только все функциональные возможности, но и привычные звуковые характеристики.

Ни для кого не секрет, что сейчас развелось немало контор, предпочитающих возить «серую технику» не официально. Покупка аппаратуры у таких продавцов может показаться весьма соблазнительной, ведь, зачастую это обходится чуть дешевле, чем покупка у официального дилера. Но стоит ли эта незначительная экономия тех рисков, которые появляются при покупке «серой»  техники?

Некоторые покупатели справедливо полагают, что неофициально ввозимая и продаваемая аппаратура ничем не хуже той, которая ввозится официальными дистрибьюторами. По сути, во многих случаях это действительно так. Было бы странно полагать, что один и тот же телевизор или усилитель поставляемый в Европу заведомо хуже тех, что продаются в России. Тем не менее, даже тут кроются некоторые нюансы, которые свойственны не всей аппаратуре и проявляются не всегда, но в некоторых случаях могут стать весьма неприятным сюрпризом.

Заранее не известно, случится ли что-нибудь неприятное, и если случится, то что именно произойдёт. Так, например, один итальянский производитель в своё время заметил, что именно в России проявлялся большой процент брака блоков питания усилителей, в то время, как в Европе такой тенденции не было вовсе. Как оказалось, блоки питания выходили из строя по причине не идеальной совместимости с нашей электросетью. Казалось бы, глупость, но факт остаётся фактом. С тех пор, усилители бренда для Российского рынка комплектовались модифицированными блоками питания, а Европа продолжала получать стандартные варианты. Получается, что в этом случае покупатель официального аппарата получает или уже подготовленный усилитель или может рассчитывать на бесплатную гарантийную замену блока питания на модифицированную версию. Тот же, кто предпочёл неофициальный аппарат, таких привилегий не имеет и может рассчитывать лишь на многократные ремонты заведомо не подходящего блока питания. Это, конечно, частный случай и совсем не факт, что нечто подобное повторится с продукцией ещё какого-нибудь производителя, но согласитесь, обнаружить нечто подобное в своей технике было бы не очень приятно, особенно если куплена она была не за копейки.

Возможно, кто-то поспешит возразить, что любой «серый» продавец тоже предлагает гарантийный ремонт, и будет прав. Это действительно так, гарантию «серые» продавцы тоже предлагают, вот только качество такого ремонта может вызывать некоторые сомнения. Причин для этих сомнений несколько. В частности, ремонт производится не в авторизованных сервисных центрах, а в так называемых «своих». Продавцы «серого» товара стараются заработать больше за счёт всяческой экономии (например, дешевле купить в Европе или Китае, сэкономить на «растаможке» или налогах и пр.), а значит экономия касается и гарантийного ремонта. В то время как официальный дистрибьютор в конечном итоге может переложить расходы по гарантийному ремонту на производителя, «серый» дилер ремонтирует технику за свой счёт, а значит старается сделать как можно дешевле с применением самых дешёвых комплектующих. Это не так страшно, если Вы ремонтируете кофемашину или микроволновку, в которые Вам поставили более дешёвый компонент. Другое дело, если в усилители за две-три сотни тысяч рублей Вам, например, поменяют фирменный дорогой конденсатор Mundorf (или иной не менее известный) на самый дешёвый китайский аналог. Согласитесь, это обидно, ведь в конечном итоге именно качество комплектующих играет весьма важную роль в итоговом качестве звучания.

И, наконец, самое важное! Если Вы набрались терпения и добрались-таки до этого места, стоит задать себе самый главный вопрос. Зачем экономить и покупать «серую» технику у непонятных продавцов, если Вы можете позвонить или написать нам, рассказать, где цена ниже и получить совершенно официальный товар по аналогичной стоимости?  Свяжитесь с нами и получите от нас самое выгодное предложение на покупку!

Все способы связи в разделе контакты


Обмен и возврат товара

В вопросах обмена и возврата товара мы, прежде всего, руководствуемся действующим законодательством РФ, а в областях им не урегулированных руководствуемся здравым смыслом и стремлением максимально быстро и качественно решить возникшие вопросы.

Все вопросы, касающиеся товаров ненадлежащего качества (если недостаток не возник по вине пользователя, в случае неправильной эксплуатации, хранения или перевозки) решается в максимально короткий срок. Все претензии по комплектности, количеству, ассортименту, внешнему виду товара или наличию внешних дефектов принимаются исключительно в момент передачи товара покупателю. В случае вины продавца или производителя, в рамках законодательства РФ, на усмотрение покупателя, возможен возврат или обмен товара, а также устранение недостатка или соразмерное уменьшение стоимости товара. В случае возникновения сомнений относительно причин возникновения недостатка, урегулирование ситуации производится в соответствии с положениями “Закона о защите прав потребителей”

Отсутствие чека при возврате товара не является причиной для отказа, тем не менее, в этом случае стоит быть готовыми к тому, что нам потребуется некоторое время для восстановления всех данных по продаже для правильного оформления всех документов и подтверждения самого факта продажи. Тем не менее, мы рекомендуем не выбрасывать чеки и гарантийные талоны, так как это существенно ускоряет решение всех вопросов как с нами, так и в сервисных центрах.

Обмен или возврат приобретённого товара осуществляется на основании заполненного покупателем заявлении на обмен или возврат товара по форме продавца с приложенной к нему копией документа удостоверяющего личность (паспорта). Заявление можно заполнить при посещении нашего офиса или запросить его бланк в электронном виде через запрос по электронной почте на адрес info@madhifi.ru. В случае обмена или возврата товара приобретённого дистанционным способом, днём получения требования об обмене или возврата считается день получения продавцом возвращаемого товара с приложенным к нему оригиналом заявления. Заявление на возврат заполняется от руки.

Обращаем ваше внимание, что согласно пункту № 1 статьи №25 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки, а в случае продажи товаров дистанционным способом, согласно пункту №21 Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом” на возврат товара отводится 7 (семь) дней. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Сюда же можно отнести наличие всех упаковочных материалов, включая саму коробку и всех внутренних упаковочных материалов, которые не должны быть порваны, сломаны или помяты. По этой причине настоятельно рекомендуем аккуратно вскрывать приобретённый у нас товар, чтобы в случае необходимости, процесс возврата прошёл максимально быстро.

Особое внимание стоит обратить на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”. Согласно пункту № 11 не подлежат обмену и возврату «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)».

Для предотвращения ситуации, в которой требуется поменять или вернуть товар надлежащего качества, который по закону возвращён быть не может, мы настоятельно рекомендуем перед приобретением товара консультироваться с нами по всем интересующим Вас вопросам (характеристики товара, размеры, цвет, возможность использования в целях, для которых Вы его приобретаете и пр.). Тем не менее, мы все же рассматриваем каждый случай индивидуально и всегда готовы предложить различные варианты решения возникшей проблемы.