Новости, Обзоры, Акции и Специальные предложения - Подписаться на E-mail рассылку

Legacy Audio

Главная >> Товар Производитель >> Legacy Audio
Фильтровать по цене
Категория
(33)
(8)
(12)
(8)
Вид акустических систем
(33)
(8)
(8)
(12)
Тип излучателей
(61)
Акустическое оформление
(4)
(13)
(13)
(40)
Чувствительность (дБ)
Импеданс (Ом)
(61)
Минимальная частота (Гц)
Максимальная частота (Гц)
Высота (мм)
Ширина (мм)
Глубина (мм)
Цвет
(1)
(31)
(14)
(15)

В 1983 году вундеркинд Билл Дадлстон и соучредитель Джейкоб Олбрайт, опытный мастер краснодеревщик начали свои замечательные поиски по разработке лучших в мире акустических систем.

Богатый опыт работы в области физики и понимание акустического моделирования в сочетании со старомодным мастерством изготовления корпусов привели команду к созданию знаменитой Legacy-1. Вскоре среди аудиофилов распространился слух о небольшой компании в Иллинойсе, которая продемонстрировала беспрецедентное качество звука. С тех пор Legacy-1 стал классикой, а Legacy Audio выпустили такие легендарные модели, как Focus и Whisper .

Legacy собирают каждую пару акустики так, как если бы строили их для себя. Изготовленная вручную в Спрингфилде, штат Иллинойс, акустика неизменно обеспечивает более широкую полосу пропускания, меньшие искажения, большую эффективность и более высокую надежность, чем у конкурентов.

Корпуса акустики собирают из древесноволокнистой плиты средней плотности (МДФ) 1,125 дюйма толщиной. Сабвуферы, такие как Xtreme XD, изготовлены из 1,5-дюймового МДФ, а более крупные, такие как Aeris , имеют 2,25-дюймовые передние перегородки с рамками динамиков, зажатыми между двумя слоями. Корпуса прецизионно фрезеруют на станках с ЧПУ. Использование толстых стенок (большая масса) и хорошо скрепленный корпус уменьшают резонансы корпуса. Корпуса акустики Legacy безупречно отделаны отборным шпоном. Отделка подбирается для каждой пары и несколько раз обрабатывается вручную, чтобы получить наиболее элегантный декор. Древесина лиственных пород и шпон вишни, ореха и дуба поставляется из Северной Америки. Экзотика приходит отовсюду, включая итальянский кап и южноамериканское розовое дерево. Глянцевые покрытия отверждаются в течение нескольких недель и затем несколько часов вручную полируются.

Legacy работали с такими поставщиками драйверов, как B&C из Италии, Beyma из Испании, Eton из Германии, Focal из Франции и другими международными поставщиками. А также с Eminence в Штатах по более крупными вуферам. Каждая катушка фильтров  намотана вручную, а платы кроссовера собираются на месте, что дает  огромную гибкость для точной настройки. Для внутреннего демпфирования выбран наполнитель из полиэфирного волокна.

Процесс настройки и тестирования Legacy очень тщательный и включает в себя парное сопоставление каждой пары громкоговорителей. Вручную настраиваются кроссоверы каждой пары динамиков. Каждый громкоговоритель сначала индивидуально тестируется на соответствие эталонной кривой. Смотрят на отклонение каждого громкоговорителя от основной кривой и на то, как они соотносятся друг с другом с двумя громкоговорителями, равноудаленными от микрофона.

Главный дизайнер Билл Дадлстон настраивает пару динамиков Aeris

Затем производятся корректировки до тех пор, пока два динамика не будут максимально приближены к целевому отклику.

Несколько тестов выполняются на тихой и большой громкости. В  лаборатории Legacy есть LoudSoft, Clio, LMS, несколько анализаторов спектра Audio Control, Audio Tools и REW. Все микрофоны откалиброваны по одной системе Earthworks для единообразия. Хотя используются безэховые камеры для калибровки микрофонов и динамиков, в Legacy предпочитают использовать комбинацию других методов, которые более полезны в реальном мире.

Акустические системы продаются через эксклюзивных международных дистрибьюторов по всему миру. В настоящее время Дадлстон и Legacy Audio разработали и предоставили мониторную акустику для студий SONY, EPIC, Arista, Universal Music Group (UMG) и архивных организаций, таких как Общество скрипачей Страдивари. Продюсеры, удостоенные множества наград ГРЭММИ, Rick Rubin, Antonio “L.A.” Reid и известный мастеринг-инженер Herb Powers Jr. использовали акустику Legacy при продюсировании таких исполнителей как Sheryl Crowe, Johnny Cash, Tom Petty, The Red Hot Chili Peppers, Mariah Carey и Usher. Инженер-ремастеринг Steve Hoffman использовал колонки Legacy для переизданий Elvis Presley, Frank Sinatra и Nat King Cole.

О компании Legacy Audio и ее основателе писали в таких изданиях, как Billboard, The Wall Street Journal, The Illinois Times, Stereophile, The Absolute Sound, Home Theater Magazine, Sound & Vision, The Robb Report и других.